понедельник, 4 августа 2014 г.

Д.Беляев "Разруха в головах. Информационная война против России"


      Последние полгода не дает покоя мысль : "За что Россию так возненавидели на Украине? Как  и почему это произошло? " Наше -то отношение к ним не изменилось, как было братским и добрососедским, так и остается. Как я вспоминала с тоской и любовью каштаны Крещатика, дубовую рощу возле дома моей тетки, девочку Стасю, одну из первых моих подруг, заросли ежевики , стройные ряды слив, уходящие за горизонт  в селе под Киевом,  красивые и нежные украинские песни - так и вспоминаю. Мне было очень хорошо на этой щедрой земле в детстве, я мечтала съездить в Киев в ближайшее время в отпуск, но теперь уже вряд ли когда-нибудь поеду.
      То, что ненависть к России и к русским создана искусственно, что это элемент политики украинского государства, а не воля народа, - понятно,- вот и на отдыхе в Турции в нашем отеле было много украинцев, но и недоразумений никаких не возникало, и общались мы душевно. Но - кем создана ненависть, как и зачем? Дмитрий Беляев в своей книге подробно отвечает на эти вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий