четверг, 12 марта 2015 г.

Моя электронная книга

       Как я люблю мою электронную книгу! Она всегда со мной - в любых поездках, в любых пробках я с ней не скучаю.
      Недавно  приобрела несколько  книг, не электронных, а бумажных , обыкновенных. Одна из них большого формата, тяжелая , начала читать - и вскоре поняла, что руки отказываются держать книгу. А электронная  невесома! Вторая - со слишком  мелким шрифтом, что тоже затрудняет чтение. А в электронной книге шрифт можно увеличить до любого размера!  И глаза не устают.  Ищу купленные книги в электронных библиотеках, чтобы читать с комфортом.
      Еще  заметила  следующее: меня абсолютно не волнует отсутствие иллюстраций, наоборот, когда вижу после электронного чтения бумажный иллюстрированный вариант, он часто вызывает неприятие, раздражение: образы , родившиеся в голове не совпадают с видением художника.
      Иногда я забываю зарядить книгу, она отключается, а я впадаю в депрессию до самого дома, где в первую очередь ставлю книгу на зарядку.
     С тех пор, как электронная книга со мной, я стала больше читать и   меньше отнимать времени  на чтение у домашних дел (читаю  в дороге, далеко езжу на работу).
     Электронную книгу мне подарил брат, и это самый лучший из всех его подарков.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий