вторник, 18 октября 2016 г.

Мария Бершадская "Море,которого нет на карте"

Эпидемия любви в отдельно взятом классе. Каждый любит по - своему и выражает чувства по-разному:

Вторая четверть. Контрольный диктант. 
Неделя без цвета и без названья.
Я вижу Морозовой синий бант
И спотыкаюсь о знак препинанья.

Морозова пишет. Дыши ,не дыши -
Она,к сожаленью меня не заметит.
Я забываю про "жи" и про "ши"
и смотрю, как ветки качает ветер...

 и так:

... А я мечтал все воскресенье, 
Что Кате я отдам печенье
И мы потом гулять пойдем
По школьному двору - вдвоем,
 И будет петь нам соловей... 
 Поэтому я к ней подкрался
 И книжкой дал по голове...
 Чтобы никто не догадался!!!

    Кто-то любит романтику и готов подарить любимой море, а кто-то очень практично дарит бульонный кубик. Кто-то счастлив в любви, кто-то -нет, но каждый хочет , чтобы его любили и ждали, в том числе и учитель...
    Как и в   цикле стихов "Море, которого нет на карте" каждое стихотворение цикла "Окна" написано от имени нового человека  и является , по сути, его психологическим портретом. Люди эти знакомые, узнаваемые, близкие, понятные, как и их мечты и чувства...



Комментариев нет:

Отправить комментарий