четверг, 25 мая 2017 г.

Анна Старобинец "Когти гнева".

         "Непростая девочка эта Анна Старобинец. Даже если не любить этот жанр-все равно круто. Вплоть до гениальности." - Комментарий  читателя библиотеки "e-reading". Книги,которые он комментировал, написаны в жанре фэнтези, фантастики, но и  детективы у Анны Старобинец получаются замечательные.
          Не буду сюжет пересказывать, любителям детективов это не понравится, скажу только, что звери в роли полицейских уморительно смешны, как и люди, которых мы видим глазами зверей; повествование увлекательное, развязка неожиданная.
      Хочется привести несколько цитат:
      "Сопротивление бесполезно! Выходите по одному, с убранными когтями и поднятыми хвостами! В случае неповиновения я отдам приказ загрызать на поражение!"
      "Мои котаны меня не сдадут!"
        "Мы - организация простых, беспородных, блохастых зверей."..
      "Вы очень разносторонний зверь"...

        Понравилась "зверская мифология" -  о Небесном Медвежонке и Большом Медведе- Громовержце, насмешили и растрогали стихи, которые пишет Барсукот, младший барсук полиции:
       
" Маркиза - кошка моей мечты...
О, как истошно орут коты!
Ты кошка кошек в моей судьбе,
Моя дорожка ведет к тебе
И пусть истошно орут коты.
Тебе я скромно несу цветы..."
       
      "Когти гнева" - книга из серии "Зверский детектив", то есть удовольствие можно продлить.
        Неизвестно, кстати, дети  больше удовольствия получат, или взрослые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий